Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Несладкий март: весной упал спрос на сладости и фрукты

Несладкий март: весной упал спрос на сладости и фрукты


Несладкий март: весной упал спрос на сладости и фрукты
Несладкий март: весной упал спрос на сладости и фрукты

Российские потребители на фоне роста цен стали ограничивать себя в покупке некоторых востребованных товаров. Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитиками онлайн-сервиса Price.ru. Эксперты сравнили показатели спроса среди интернет-пользователей в период 28 февраля – 27 марта 2022 года с показателями в период 31 января – 27 февраля 2022 года. Как отмечают аналитики, россияне стали меньше интересоваться покупкой некоторых продовольственных товаров. Так, онлайн-спрос упал на орехи и сухофрукты (-17%), кисломолочные продукты (-17%), фрукты (-16%), колбасы (-16%), шоколад (-14%), мясо (-11%) и конфеты (-10%). Такому перераспределению спроса способствуют опасения возможного дефицита базовых товаров – круп, масла, сахара.
В марте россияне также стали реже искать в интернете и сравнивать цены на сыры (-15%), рыбу (-19%), бананы (-11%), авокадо (-28%), манго (-19%) и киноа (-12%). На 15% снизился спрос на алкоголь. На 9% уменьшился онлайн-спрос на одежду и обувь. Причем как на зимнюю, так и на летнюю. Интерес потребителей также снизился к головным уборам (-30%), ботинкам и полуботинкам (-23%), свитерам и толстовкам (-25%), рубашкам (-19%), пиджакам и костюмам (-17%), одежде для дома (-30%). На 11% уменьшился спрос на купальники и пляжную одежду, на 58% – на шорты (многие россияне оставили надежды в ближайшее время отдохнуть на море).
Также снизился онлайн-спрос на многие товары для кухни: кухонные ножи (-32%), кружки (-25%), стопки (-22%), скатерти (-20%), тарелки (-15%), сковороды (-13%) и кастрюли (-11%).

ИА "Камчатское время"


Дата создания: 18.04.2022




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: