Французская минералка перестанет полоскать желудки россиян
Французская минералка перестанет полоскать желудки россиян
Французская компания Danone сообщила о прекращении импорта в Россию продукции под брендами Evian и Alpro, пишет «Интерфакс». Под известными марками Danone производит минеральную воду и растительное молоко. Убрать эту продукцию с российского рынка Danone решила в связи с задачей «существенно изменить бизнес в России». Он будет переориентирован на «базовые молочные продукты, детское и лечебное питание», отмечается в финансовом отчете компании за первый квартал 2022 года.
Ранее Danone объявила о временной остановке всех инвестиционных проектов в России. Также в компании подчеркнули, что будут следовать решениям французских властей, с которыми Danone находится «в тесной координации».
Не секрет, что вода, которую пьют на материке, зачастую разливалась не на заводах французов, а в московских подвалах. Европейская минералка уступает российской по качеству, но превосходит её в цене. Так, 300 мл минеральной воды «Perrier» стоит больше, чем полторашка камчатской «Малкинской». При этом наша вода более сбалансирована по химсоставу, а главное — вкуснее. К сожалению, рекламы камчатского брэнда не наблюдается как на российском, так и мировом рынках. Возможно, нынешним хозяевам неиссякаемого природного источника полуострова и так живётся хорошо: вода регулярно растёт в цене для аборигенов, пополняя кошельки акционеров ЗАО «Малкинское».
ИА «Камчатское время»
Французская компания Danone сообщила о прекращении импорта в Россию продукции под брендами Evian и Alpro, пишет «Интерфакс». Под известными марками Danone производит минеральную воду и растительное молоко. Убрать эту продукцию с российского рынка Danone решила в связи с задачей «существенно изменить бизнес в России». Он будет переориентирован на «базовые молочные продукты, детское и лечебное питание», отмечается в финансовом отчете компании за первый квартал 2022 года.
Ранее Danone объявила о временной остановке всех инвестиционных проектов в России. Также в компании подчеркнули, что будут следовать решениям французских властей, с которыми Danone находится «в тесной координации».
Не секрет, что вода, которую пьют на материке, зачастую разливалась не на заводах французов, а в московских подвалах. Европейская минералка уступает российской по качеству, но превосходит её в цене. Так, 300 мл минеральной воды «Perrier» стоит больше, чем полторашка камчатской «Малкинской». При этом наша вода более сбалансирована по химсоставу, а главное — вкуснее. К сожалению, рекламы камчатского брэнда не наблюдается как на российском, так и мировом рынках. Возможно, нынешним хозяевам неиссякаемого природного источника полуострова и так живётся хорошо: вода регулярно растёт в цене для аборигенов, пополняя кошельки акционеров ЗАО «Малкинское».
ИА «Камчатское время»
Дата создания: 21.04.2022