Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
«Билайн» оценил влияние пандемии на покупки москвичей во Всемирный день шопинга

«Билайн» оценил влияние пандемии на покупки москвичей во Всемирный день шопинга


«Билайн» оценил влияние пандемии на покупки москвичей во Всемирный день шопинга
Во Всемирный день шопинга 11 ноября активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в два раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в шесть раз по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли эксперты исследовательского проекта Билайн.Аналитика.


Дата создания: 14.11.2020 11:30:02
Читать дальше. Ссылка на источник





Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя