Жители Камчатки стали реже жаловаться на страховщиков в Банк России
Как сообщили «КВ» в отделении по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центробанка, продолжает неуклонно снижаться количество жалоб камчатцев на работу страховых организаций, в том числе и в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности.
За первые шесть месяцев текущего года снижение составило 34%. На трудности при оформлении полисов ОСАГО пожаловались 66 человек против 111 за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии 2019 года жители Камчатки направили Банк России 341 жалобу. Это на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Указанная тенденция характерна и для Дальневосточного федерального округа в целом.
Две трети всех жалоб жителей региона в адрес регулятора приходится на работу кредитных организаций. В абсолютных величинах их количество практически не изменилось (214 в первом полугодии 2019 года против 210 – в 2018 году), но в годовом объёме доля таких жалоб продолжает расти. Если в прошлом году на них приходилось 53% от общего количества жалоб, то в текущем - уже 63%. В основном обращения связаны со сложностями при заключении и обслуживании кредитных договоров.
«Мы отмечаем заметное расширение спектра проблем, по которым жители Камчатки направляют свои обращения в адрес регулятора. Это касается и работы микрофинансовых организаций, и перехода между пенсионными фондами, и функционирования рынка ценных бумаг. Регулярно стала подниматься проблема мисселинга. Земляки начинают всё активнее использовать возможность подачи жалобы в Банк России при защите своих финансовых интересов», ― отметила управляющий камчатским отделением ЦБ Альбина Конжеровская.
«Камчатское время».
За первые шесть месяцев текущего года снижение составило 34%. На трудности при оформлении полисов ОСАГО пожаловались 66 человек против 111 за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии 2019 года жители Камчатки направили Банк России 341 жалобу. Это на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Указанная тенденция характерна и для Дальневосточного федерального округа в целом.
Две трети всех жалоб жителей региона в адрес регулятора приходится на работу кредитных организаций. В абсолютных величинах их количество практически не изменилось (214 в первом полугодии 2019 года против 210 – в 2018 году), но в годовом объёме доля таких жалоб продолжает расти. Если в прошлом году на них приходилось 53% от общего количества жалоб, то в текущем - уже 63%. В основном обращения связаны со сложностями при заключении и обслуживании кредитных договоров.
«Мы отмечаем заметное расширение спектра проблем, по которым жители Камчатки направляют свои обращения в адрес регулятора. Это касается и работы микрофинансовых организаций, и перехода между пенсионными фондами, и функционирования рынка ценных бумаг. Регулярно стала подниматься проблема мисселинга. Земляки начинают всё активнее использовать возможность подачи жалобы в Банк России при защите своих финансовых интересов», ― отметила управляющий камчатским отделением ЦБ Альбина Конжеровская.
«Камчатское время».
Дата создания: 02.08.2019 03:18:12