Вопросы повышения качества школьного образования обсудили на Камчатке
Министр образования Камчатского края Александра Короткова на совещании в правительстве региона обозначила задачи, реализация которых будет способствовать повышению качества школьного образования.
По ее словам, в сферу педагогики нужно привлекать родителей. Министр пояснила, что ещё в советский период этой работе было уделено много внимания, и она приносила плоды. Короткова считает, что эту практику нужно возвращать.
Она также предложила максимально избавить труд учителя от какой-либо бюрократии. Министр напомнила, что педагогов систематически нагружали внеурочной работой. Сейчас, по ее мнению, нужен совершенно другой подход и в этом вопросе есть над чем работать.
Также среди важных задач Александра Короткова выделила продолжение работы по профилизации школ. Ребёнок, который понял, зачем он пошёл в 10-11-й классы, будет серьёзно и предметно готовиться к экзаменам. Доступная сеть профильных классов - это то, что на Камчатке нужно делать, чтобы дети понимали - по какой траектории они движутся.
Говорили также о важности развития предпрофильного образования, благодаря чему школьники получают более продвинутые знания и больше шансов на поступление в вузы.
Был поднят вопрос и о работе учителей в части психологической готовности школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 27.03.2024 22:43:26
Вруны можно если попросту выразиться. Очень много специалистов не могут работу найти учителем в школе,хотя там не хватка кадров. Но эти кадры руководство хочет брать из своих знакомых или родственников . Следовательно если поубирать с насниженных мест этих людей которые разрушают систему Российского образования ,то может всё было бы намного лучше.