В России может подорожать топливо
В России может подорожать топливо
Предводитель эсеров Сергей Миронов заявил, что правительство не должно своими действиями провоцировать рост стоимости автомобильных перевозок, который отражается на ценниках в магазинах: «Прежде чем призывать бизнес к ответственному ценообразованию, чиновники должны подать правильный пример и не повышать акцизы и тарифы на фоне без того высокой инфляции».
Накануне в ходе совещания в Минтрансе РФ транспортным компаниям было рекомендовано не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. В Федеральной антимонопольной службе указали всем участникам товаропроводящей цепочки на необходимость придерживаться принципа «ответственного ценообразования».
«Логика таких рекомендаций понятна: в себестоимости продуктов доля логистики 10-20%. Ну, а что насчет себестоимости самой логистики? В тарифах на автомобильные грузоперевозки 50-60% расходов приходится на горючее. Значит, правительство, если оно намерено сдержать продовольственную инфляцию, в первую очередь должно контролировать стоимость топлива. Однако, когда перевозчики просят ввести государственное регулирование цен на нефтепродукты, в Минэнерго неизменно отвечают отказом», – отмечает парламентарий.
Лидер социалистов обратил внимание, что по оценке Росстата за прошлый год по сравнению с концом декабря 2020-го стоимость дизельного топлива в среднем по стране увеличилась на 10,5%.
ИА "Камчатское время"
Предводитель эсеров Сергей Миронов заявил, что правительство не должно своими действиями провоцировать рост стоимости автомобильных перевозок, который отражается на ценниках в магазинах: «Прежде чем призывать бизнес к ответственному ценообразованию, чиновники должны подать правильный пример и не повышать акцизы и тарифы на фоне без того высокой инфляции».
Накануне в ходе совещания в Минтрансе РФ транспортным компаниям было рекомендовано не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. В Федеральной антимонопольной службе указали всем участникам товаропроводящей цепочки на необходимость придерживаться принципа «ответственного ценообразования».
«Логика таких рекомендаций понятна: в себестоимости продуктов доля логистики 10-20%. Ну, а что насчет себестоимости самой логистики? В тарифах на автомобильные грузоперевозки 50-60% расходов приходится на горючее. Значит, правительство, если оно намерено сдержать продовольственную инфляцию, в первую очередь должно контролировать стоимость топлива. Однако, когда перевозчики просят ввести государственное регулирование цен на нефтепродукты, в Минэнерго неизменно отвечают отказом», – отмечает парламентарий.
Лидер социалистов обратил внимание, что по оценке Росстата за прошлый год по сравнению с концом декабря 2020-го стоимость дизельного топлива в среднем по стране увеличилась на 10,5%.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 12.02.2022