Следствие рассматривает 3 версии крушения вертолета на Камчатке
Следственные органы, которые заняты выяснением причин крушения Ми-2 и гибели пилота с пассажиром, пока не исключают ни одну из версий случившегося.
Как сообщает Дальневосточное СУ на транспорте СКР, вертолет мог упасть из-за технической неисправности, ошибки пилотирования или погодных условий.
Отмечается также, что Ми-2 нашли в труднодоступной местности. Машина практически полностью сгорела. Судно идентифицировали по хвостовой балке, на которой установлены элементы номера.
Уже назначены экспертизы, в том числе судебно-медицинские и химические. Изъяты образцы топлива, летно-техническая документация на вертолет, а также иные предметы и документы. Кроме того, допрошены специалисты, готовившие борт к вылету, и иные свидетели, проводятся иные следственные и процессуальные действия.
Как сообщалось, 8 мая в 17:33 вертолет Ми-2 вылетел по маршруту аэропорт "Кречет" - озеро Котельное - река Островная в Елизовском районе. На борту, принадлежащего Озерновскому рыбокомбинату, находились два человека – пилот и пассажир, а также груз. В районе Котельного вертолет на связь не вышел. Позднее стало известно, что Ми-2 разбился, а люди погибли.
Было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц).
В авиакатастрофе погибли командир судна – 60-летний Александр Скворцов и 51-летний пассажир - известный камчатский предприниматель Андрей Пятко.
Андрей Пятко неоднократно был депутатом в Елизовском районе, избирался в камчатский областной Совет народных депутатов Камчатской области, был учредителем двух газет. Женат, воспитывал семерых детей.
Фото с сайта Дальневосточного СУ на транспорте СКР
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 10.05.2021 15:01:00