Сбербанк завершил расследование: куда утекают данные клиентов клиентов?
В результате внутреннего расследования Служба безопасности банка при взаимодействии с правоохранительными органами 4 октября выявила 28-летнего сотрудника банка, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и попытался продать клиентскую информацию в корыстных целях.
Были собраны и задокументированы необходимые улики для доказательства преступления. Сотрудник дал признательные показания, в настоящее время представители правоохранительных органов ведут с ним процессуальные действия. Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем сообщалось ранее) отсутствует. Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.
Герман Греф, руководитель Сбербанка: «От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия "Бизон" и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление».
ИА «Камчатское время»
Были собраны и задокументированы необходимые улики для доказательства преступления. Сотрудник дал признательные показания, в настоящее время представители правоохранительных органов ведут с ним процессуальные действия. Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем сообщалось ранее) отсутствует. Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.
Герман Греф, руководитель Сбербанка: «От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия "Бизон" и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление».
ИА «Камчатское время»
Дата создания: 07.10.2019 05:12:38