Ремонт вертолёта МИ-8, который выполнял рейс на Курильское озеро, был произведён в 2020 году
Капитальный ремонт вертолёта с бортовым номером 24744, который выполнял рейс на Курильское озеро, был произведён в прошлом году. После ремонта налёт борта по состоянию на 12 августа 2021 года составлял 430 часов.
В июле 2021 года было выполнено периодическое обслуживание вертолёта по форме.
«На все агрегаты установлены специальные сроки, которые чётко отслеживаются. Капитальные ремонты проводятся в зависимости от налёта воздушного судна. Кроме того, существует периодическое обслуживание. Оно проводится по истечении определённого количества часов налёта — каждые 50, 150, 300, 750 часов и т.д. Приезжают специалисты с разных заводов, полностью осматривают судно и при необходимости указывают, какие механизмы следует заменить или отремонтировать. Все указания данных специалистов выполняются в обязательном порядке либо силами работников авиационного предприятия, либо представителей заводов, на которых было изготовлено оборудование. Эти сотрудники уполномочены затем дать заключение о годности воздушного судна к полётам», — сказал Дмитрий Черных.
Кроме того, перед каждым вылетом инженерно-авиационная служба обязательно готовит воздушное судно к полёту по маршруту. Вертолёт, который следовал на Курильское озеро, также был осмотрен специалистами предприятия. По итогам было выдано разрешение на полёт.
Добавим, компания "Витязь-Аэро" существует на Камчатке с 2009 года. Парк авиационного предприятия насчитывает 23 вертолёта. Все вертолеты находятся в исправном состоянии. Межремонтный ресурс вертолетов Ми-8 составляет 3000 часов. По истечении этого срока выполняется капитальный ремонт воздушного судна.
ИА "Камчатское время"
В июле 2021 года было выполнено периодическое обслуживание вертолёта по форме.
«На все агрегаты установлены специальные сроки, которые чётко отслеживаются. Капитальные ремонты проводятся в зависимости от налёта воздушного судна. Кроме того, существует периодическое обслуживание. Оно проводится по истечении определённого количества часов налёта — каждые 50, 150, 300, 750 часов и т.д. Приезжают специалисты с разных заводов, полностью осматривают судно и при необходимости указывают, какие механизмы следует заменить или отремонтировать. Все указания данных специалистов выполняются в обязательном порядке либо силами работников авиационного предприятия, либо представителей заводов, на которых было изготовлено оборудование. Эти сотрудники уполномочены затем дать заключение о годности воздушного судна к полётам», — сказал Дмитрий Черных.
Кроме того, перед каждым вылетом инженерно-авиационная служба обязательно готовит воздушное судно к полёту по маршруту. Вертолёт, который следовал на Курильское озеро, также был осмотрен специалистами предприятия. По итогам было выдано разрешение на полёт.
Добавим, компания "Витязь-Аэро" существует на Камчатке с 2009 года. Парк авиационного предприятия насчитывает 23 вертолёта. Все вертолеты находятся в исправном состоянии. Межремонтный ресурс вертолетов Ми-8 составляет 3000 часов. По истечении этого срока выполняется капитальный ремонт воздушного судна.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 13.08.2021 11:25:55