Пользователи трех мобильных операторов на Камчатке могут пользоваться системой «112»
На Камчатке продолжается создание единой системы вызова экстренных оперативных служб по номеру «112». Как сообщает МЧС региона, в настоящее время абоненты мобильных операторов МТС, «Мегафон» и Ростелеком могут вызвать экстренные оперативные службы по единому номеру «112».
Остальные сотовые компании планируют реализовать данную возможность в течение 2017 года. До этого времени у них будет реализовано функционирование системы вызова экстренных служб реагирования в режиме голосового интерактивного меню (IVR). IVR (Interactive Voice Response) — это технология маршрутизации вызовов, основанная на донаборе номера абонентом посредством нажатия кнопок телефона в тональном режиме в соответствии с голосовой подсказкой. В частности, в настоящее время абоненты этих операторов, позвонив по номеру «112», с помощью подсказок системы в режиме тонального набора могут выбрать необходимую им экстренную службу и дозвониться до нее.
Кроме того, на данный момент для абонентов всех сотовых операторов связи доступны следующие короткие номера экстренных служб: «101» - служба пожарной охраны; «102» - служба полиции; «103» - служба скорой медицинской помощи; «104» - аварийная служба газовой сети. В стационарных сетях связи действуют традиционные двузначные номера: «01», «02», «03», «04».
Стоит отметить, что единый номер экстренного вызова «112» в дальнейшем не заменит существующие номера экстренного вызова «01», «02» и «03» и «04» - они будут продолжать действовать. Однако запомнить лишь один номер для вызова любой экстренной службы станет для населения намного удобнее.
«Система-112» вводится в России в соответствии с распоряжением Правительства РФ и Указом Президента Российской Федерации для того, чтобы ускорить реагирование экстренных служб: пожарных, спасателей, скорой помощи, полиции на вызовы населения, а также с целью удобства вызова различных служб по единому номеру.
Остальные сотовые компании планируют реализовать данную возможность в течение 2017 года. До этого времени у них будет реализовано функционирование системы вызова экстренных служб реагирования в режиме голосового интерактивного меню (IVR). IVR (Interactive Voice Response) — это технология маршрутизации вызовов, основанная на донаборе номера абонентом посредством нажатия кнопок телефона в тональном режиме в соответствии с голосовой подсказкой. В частности, в настоящее время абоненты этих операторов, позвонив по номеру «112», с помощью подсказок системы в режиме тонального набора могут выбрать необходимую им экстренную службу и дозвониться до нее.
Кроме того, на данный момент для абонентов всех сотовых операторов связи доступны следующие короткие номера экстренных служб: «101» - служба пожарной охраны; «102» - служба полиции; «103» - служба скорой медицинской помощи; «104» - аварийная служба газовой сети. В стационарных сетях связи действуют традиционные двузначные номера: «01», «02», «03», «04».
Стоит отметить, что единый номер экстренного вызова «112» в дальнейшем не заменит существующие номера экстренного вызова «01», «02» и «03» и «04» - они будут продолжать действовать. Однако запомнить лишь один номер для вызова любой экстренной службы станет для населения намного удобнее.
«Система-112» вводится в России в соответствии с распоряжением Правительства РФ и Указом Президента Российской Федерации для того, чтобы ускорить реагирование экстренных служб: пожарных, спасателей, скорой помощи, полиции на вызовы населения, а также с целью удобства вызова различных служб по единому номеру.
Дата создания: 27.12.2016 01:54:59