Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Отечественный автопром догоняет японцев по качеству обслуживания

Отечественный автопром догоняет японцев по качеству обслуживания


Отечественный автопром догоняет японцев по качеству обслуживания
Исследовательский холдинг Ромир провел ежегодное исследование по оценке качества обслуживания различных автопроизводителей.   Лидером рейтинга стала японская марка Lexus. Производитель занял первое место по качеству работы с клиентами, поднявшись на одну строчку, и сохранил свои позиции по сервисному обслуживанию. Самый активный рост показала российская Lada. Поднявшись на четыре строчки вверх, отечественная марка заняла 2 место в рейтинге по качеству консультации клиентов, обогнав Nissan, Volkswagen и Subaru.
В пятерку рейтинга по качеству обслуживания отдела продаж ворвался Volkswagen (+6), а список лучших по уровню сервиса пополнили Renault (+5) и Skoda (+5). Они же, а также Mitsubishi вошли и в ТОП-5 по сервисному обслуживанию, вытеснив при этом марку Lada.
Что примечательно, верхние строчки занимают преимущественно марки японских производителей, в то время как китайские марки замыкают рейтинг.

ИА "Камчатское время"




Дата создания: 24.10.2021 07:27:23




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: