На время пурги автотранспортные предприятия края должны предусмотреть дежурные автобусы, чтобы люди были доставлены домой
По поручению заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юрия Зубаря министр транспорта и дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов провел заседание оперативного штаба по снегоочистке, в котором приняли участие заместители руководителей краевых управлений ГИБДД УМВД и МЧС России.
Также на мероприятие были приглашены главы районов края и руководители дорожных организаций.
Министр транспорта и дорожного строительства субъекта начал заседание штаба с напоминания о необходимости во время снежных циклонов работы по регламенту о взаимодействии органов власти, где действия каждой из сторон подробно расписаны. Это требуется для предотвращения ситуаций, когда водители в условиях отсутствия видимости и связи вынуждены останавливаться посреди автотрасс не имея возможности обратиться за помощью.
«В 2017 году у нас уже была ситуация, когда несколько машин, в которых находились и дети, практически сутки были в плену снежного циклона на трассе Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. Водители выехали на дорогу, несмотря на запрет на движение. К счастью, тогда никто не пострадал. Итогом этой ситуации стал разработанный регламент, который необходимо соблюдать. Водители междугородних автобусов должны знать контакты организаций, отвечающих за зимнее содержание дороги, чтобы в случае необходимости позвать тяжелую технику на помощь. Подрядчики, в свою очередь, должны эту помощь оказывать, несмотря на понесенные в итоге затраты. В приоритете у нас у всех должны быть жизнь и здоровье людей. Чтобы не было ситуаций, когда об ограничении движения по трассе водитель не знает, так как уже находится в пути, я прошу глав муниципальных образований сообщать об ухудшении погодных условий на территориях заранее, чтобы мы успели предупредить людей», – сказал Владимир Каюмов.
Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края также поручил главам муниципалитетов проработать с директорами сельских школ вопрос отмены занятий для учеников, которые едут на уроки из других населенных пунктов. Водитель школьного автобуса также должен принимать решение о целесообразности выезда исходя из погодных условий, не подвергая опасности детей.
«Я хотел бы обратиться к руководителям компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. На Камчатке погода зачастую начинает ухудшаться во второй половине дня, когда все уже доехали до мест работы, а попасть обратно не могут, так как автобусы уходят с линий. Оставлять людей в таких погодных условиях на улице – недопустимо. Поэтому на время пурги автотранспортные предприятия края должны предусмотреть дежурные автобусы, чтобы жители края были доставлены домой. Нужно продумать места остановок на такой случай, алгоритм действий», – добавил Владимир Каюмов.
Руководителям предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по межмуниципальным маршрутам, также поручено изменить порядок действий при циклонах. Водители в случае неблагоприятного прогноза погоды прежде, чем начать рейс, должны будут связаться с представителями организации, отвечающей за содержание трассы, и узнать реальные дорожные условия по маршруту.
Напомним, национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги был разработан по инициативе Владимира Путина. С 2019 года в него вошел и Петропавловск-Камчатский. Проект рассчитан на шесть лет. Реализация национального проекта к 2024 году должна увеличить долю соответствующих нормативным требованиям дорог регионального значения до 50 процентов, а дорог городской агломерации – до 80 процентов, а также вдвое уменьшить количество мест концентрации ДТП и снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий до 4 человек на 100 тысяч граждан.
В Камчатском крае в рамках национального проекта реализуются три региональных проекта: «Дорожная сеть Камчатского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Камчатского края» и «Безопасность дорожного движения в Камчатском крае».
Также на мероприятие были приглашены главы районов края и руководители дорожных организаций.
Министр транспорта и дорожного строительства субъекта начал заседание штаба с напоминания о необходимости во время снежных циклонов работы по регламенту о взаимодействии органов власти, где действия каждой из сторон подробно расписаны. Это требуется для предотвращения ситуаций, когда водители в условиях отсутствия видимости и связи вынуждены останавливаться посреди автотрасс не имея возможности обратиться за помощью.
«В 2017 году у нас уже была ситуация, когда несколько машин, в которых находились и дети, практически сутки были в плену снежного циклона на трассе Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. Водители выехали на дорогу, несмотря на запрет на движение. К счастью, тогда никто не пострадал. Итогом этой ситуации стал разработанный регламент, который необходимо соблюдать. Водители междугородних автобусов должны знать контакты организаций, отвечающих за зимнее содержание дороги, чтобы в случае необходимости позвать тяжелую технику на помощь. Подрядчики, в свою очередь, должны эту помощь оказывать, несмотря на понесенные в итоге затраты. В приоритете у нас у всех должны быть жизнь и здоровье людей. Чтобы не было ситуаций, когда об ограничении движения по трассе водитель не знает, так как уже находится в пути, я прошу глав муниципальных образований сообщать об ухудшении погодных условий на территориях заранее, чтобы мы успели предупредить людей», – сказал Владимир Каюмов.
Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края также поручил главам муниципалитетов проработать с директорами сельских школ вопрос отмены занятий для учеников, которые едут на уроки из других населенных пунктов. Водитель школьного автобуса также должен принимать решение о целесообразности выезда исходя из погодных условий, не подвергая опасности детей.
«Я хотел бы обратиться к руководителям компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. На Камчатке погода зачастую начинает ухудшаться во второй половине дня, когда все уже доехали до мест работы, а попасть обратно не могут, так как автобусы уходят с линий. Оставлять людей в таких погодных условиях на улице – недопустимо. Поэтому на время пурги автотранспортные предприятия края должны предусмотреть дежурные автобусы, чтобы жители края были доставлены домой. Нужно продумать места остановок на такой случай, алгоритм действий», – добавил Владимир Каюмов.
Руководителям предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по межмуниципальным маршрутам, также поручено изменить порядок действий при циклонах. Водители в случае неблагоприятного прогноза погоды прежде, чем начать рейс, должны будут связаться с представителями организации, отвечающей за содержание трассы, и узнать реальные дорожные условия по маршруту.
Напомним, национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги был разработан по инициативе Владимира Путина. С 2019 года в него вошел и Петропавловск-Камчатский. Проект рассчитан на шесть лет. Реализация национального проекта к 2024 году должна увеличить долю соответствующих нормативным требованиям дорог регионального значения до 50 процентов, а дорог городской агломерации – до 80 процентов, а также вдвое уменьшить количество мест концентрации ДТП и снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий до 4 человек на 100 тысяч граждан.
В Камчатском крае в рамках национального проекта реализуются три региональных проекта: «Дорожная сеть Камчатского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Камчатского края» и «Безопасность дорожного движения в Камчатском крае».
Дата создания: 06.12.2019 09:22:50