На Камчатке создан Центр по работе со слухами
На Камчатке создан Центр по работе со слухами
На днях вышел забавный пресс-релиз новой структуры в Камчатском крае - Центра управления регионом. Финансируемые за счет налогоплательщиков, основной задачей работники ЦУРа видят перед собой работу... в соцсетях. Специалисты конторы отслеживают сообщения граждан — как реальные, так и выдуманные на просторах интернета, чтобы понимать, что сегодня интересует камчатцев, на какие ниточки властям надо надавить, чтобы выпустить социальный пар и т. п. Любопытно, что контора уже подводит итоги своей годичной работы и даже раздает грамоты в своем офисе.
Вот что пишут «аналитики» в своих отчётах за год: «Центр управления регионом в Камчатском крае является координатором двух самых крупных: автоматической системы «Инцидент Менеджмент» и сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». В прошлом году через эти каналы связи получено и обработано почти 27 тысяч сообщений от граждан: 11 963 сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и 15 250 сообщений через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».Приоритетными направлениями являются те блоки, по которым чаще всего обращаются граждане. Это дороги, общественный транспорт, ЖКХ, электроснабжение, мусор, свалки, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, здравоохранение, образование и социальное обслуживание. «Хочется отметить, что по результатам рейтингов, в части отработки сообщений граждан в социальных сетях, Камчатский край всегда занимает лидирующие позиции», – отметила руководитель ЦУРа Юлия Сафронова».
Одним из подразделений ЦУРА является некий Проектный офис. Вот его задача - «поиск системных решений острых проблем. Именно это направление станет приоритетным для работы в 2022 году». На днях Ю. Сафронова «от имени некоего генерального директора АНО «Диалог» Владимира Табака вручила почётные грамоты представителям органов власти, которые в прошлом году продемонстрировали высокую вовлеченность в работу с обращениями граждан».
Если говорить не чиновничьим, а русским языком, то ЦУР занимается отслеживанием сплетен и слухов. Наверное, не нужно создавать целую контору, чтобы понять болевые точки, которые интересуют камчатцев. Дороги и ЖКХ всегда будут волновать граждан. Чтобы это понять, аналитики не нужны, надо только отойти от компьютера и посмотреть на наши грязные улицы. Для жалоб и предложений есть телефоны коммунальных служб, созданы интернет-порталы для обращений людей, у губернатора круглосуточно работает профиль в Инстаграме, куда тоже можно пожаловаться. Зачем вообще создавать контору, работающую по принципу ОБС - «одна бабка сказала»? По сути структура дублирует работу органов статистики, пресс-служб региона и краевого центра, а также силовиков. И вся эта «работа» проходит на фоне смерти региональных СМИ, для которых «нет возможности финансирования». А вот на ЦУР деньги нашлись...
ИА "Камчатское время"
На днях вышел забавный пресс-релиз новой структуры в Камчатском крае - Центра управления регионом. Финансируемые за счет налогоплательщиков, основной задачей работники ЦУРа видят перед собой работу... в соцсетях. Специалисты конторы отслеживают сообщения граждан — как реальные, так и выдуманные на просторах интернета, чтобы понимать, что сегодня интересует камчатцев, на какие ниточки властям надо надавить, чтобы выпустить социальный пар и т. п. Любопытно, что контора уже подводит итоги своей годичной работы и даже раздает грамоты в своем офисе.
Вот что пишут «аналитики» в своих отчётах за год: «Центр управления регионом в Камчатском крае является координатором двух самых крупных: автоматической системы «Инцидент Менеджмент» и сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». В прошлом году через эти каналы связи получено и обработано почти 27 тысяч сообщений от граждан: 11 963 сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и 15 250 сообщений через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».Приоритетными направлениями являются те блоки, по которым чаще всего обращаются граждане. Это дороги, общественный транспорт, ЖКХ, электроснабжение, мусор, свалки, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, здравоохранение, образование и социальное обслуживание. «Хочется отметить, что по результатам рейтингов, в части отработки сообщений граждан в социальных сетях, Камчатский край всегда занимает лидирующие позиции», – отметила руководитель ЦУРа Юлия Сафронова».
Одним из подразделений ЦУРА является некий Проектный офис. Вот его задача - «поиск системных решений острых проблем. Именно это направление станет приоритетным для работы в 2022 году». На днях Ю. Сафронова «от имени некоего генерального директора АНО «Диалог» Владимира Табака вручила почётные грамоты представителям органов власти, которые в прошлом году продемонстрировали высокую вовлеченность в работу с обращениями граждан».
Если говорить не чиновничьим, а русским языком, то ЦУР занимается отслеживанием сплетен и слухов. Наверное, не нужно создавать целую контору, чтобы понять болевые точки, которые интересуют камчатцев. Дороги и ЖКХ всегда будут волновать граждан. Чтобы это понять, аналитики не нужны, надо только отойти от компьютера и посмотреть на наши грязные улицы. Для жалоб и предложений есть телефоны коммунальных служб, созданы интернет-порталы для обращений людей, у губернатора круглосуточно работает профиль в Инстаграме, куда тоже можно пожаловаться. Зачем вообще создавать контору, работающую по принципу ОБС - «одна бабка сказала»? По сути структура дублирует работу органов статистики, пресс-служб региона и краевого центра, а также силовиков. И вся эта «работа» проходит на фоне смерти региональных СМИ, для которых «нет возможности финансирования». А вот на ЦУР деньги нашлись...
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 12.02.2022
Наши жалобы, например, на провальную медицину отправляются для разбирательства тем, на кого жалуются. И наши справедливые претензии кончаются ничем, т. е. "сам дурак". Здесь Ленинский принцип" партийной литературы" : кто руководит, того и слушают. Обидно, однако.