Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
На Камчатке создан Центр по работе со слухами

На Камчатке создан Центр по работе со слухами


На Камчатке создан Центр по работе со слухами
На Камчатке создан Центр по работе со слухами

На днях вышел забавный пресс-релиз новой структуры в Камчатском крае - Центра управления регионом. Финансируемые за счет налогоплательщиков, основной задачей работники ЦУРа видят перед собой работу... в соцсетях. Специалисты конторы отслеживают сообщения граждан — как реальные, так и выдуманные на просторах интернета, чтобы понимать, что сегодня интересует камчатцев, на какие ниточки властям надо надавить, чтобы выпустить социальный пар и т. п. Любопытно, что контора уже подводит итоги своей годичной работы и даже раздает грамоты в своем офисе.
Вот что пишут «аналитики» в своих отчётах за год: «Центр управления регионом в Камчатском крае является координатором двух самых крупных: автоматической системы «Инцидент Менеджмент» и сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». В прошлом году через эти каналы связи получено и обработано почти 27 тысяч сообщений от граждан: 11 963 сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и 15 250 сообщений через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».Приоритетными направлениями являются те блоки, по которым чаще всего обращаются граждане. Это дороги, общественный транспорт, ЖКХ, электроснабжение, мусор, свалки, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, здравоохранение, образование и социальное обслуживание. «Хочется отметить, что по результатам рейтингов, в части отработки сообщений граждан в социальных сетях, Камчатский край всегда занимает лидирующие позиции», – отметила руководитель ЦУРа Юлия Сафронова».
Одним из подразделений ЦУРА является некий Проектный офис. Вот его задача - «поиск системных решений острых проблем. Именно это направление станет приоритетным для работы в 2022 году». На днях Ю. Сафронова «от имени некоего генерального директора АНО «Диалог» Владимира Табака вручила почётные грамоты представителям органов власти, которые в прошлом году продемонстрировали высокую вовлеченность в работу с обращениями граждан».
Если говорить не чиновничьим, а русским языком, то ЦУР занимается отслеживанием сплетен и слухов. Наверное, не нужно создавать целую контору, чтобы понять болевые точки, которые интересуют камчатцев. Дороги и ЖКХ всегда будут волновать граждан. Чтобы это понять, аналитики не нужны, надо только отойти от компьютера и посмотреть на наши грязные улицы. Для жалоб и предложений есть телефоны коммунальных служб, созданы интернет-порталы для обращений людей, у губернатора круглосуточно работает профиль в Инстаграме, куда тоже можно пожаловаться. Зачем вообще создавать контору, работающую по принципу ОБС - «одна бабка сказала»? По сути структура дублирует работу органов статистики, пресс-служб региона и краевого центра, а также силовиков. И вся эта «работа» проходит на фоне смерти региональных СМИ, для которых «нет возможности финансирования». А вот на ЦУР деньги нашлись...

ИА "Камчатское время"


Дата создания: 12.02.2022


Написал: Тетя | 12 Февраля, 2022г. 19:50

Наши жалобы, например, на провальную медицину отправляются для разбирательства тем, на кого жалуются. И наши справедливые претензии кончаются ничем, т. е. "сам дурак". Здесь Ленинский принцип" партийной литературы" : кто руководит, того и слушают. Обидно, однако.



Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: