Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Контролеры нашли различные нарушения в компании «Витязь-Аэро», вертолет которой разбился в конце августа

Контролеры нашли различные нарушения в компании «Витязь-Аэро», вертолет которой разбился в конце августа


Контролеры нашли различные нарушения в компании «Витязь-Аэро», вертолет которой разбился в конце августа
Фото: vityaz-aero.ru

После крушения Ми-8 «Витязь-Аэро» 31 августа авиакомпанию проверяют Ространснадзор совместно с Росавиацией. Сообщается, что в работе перевозчика выявлены многочисленные нарушения.

О результатах проверки сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». Источник утверждает, что проверяющие вскрыли факты несвоевременного проведения периодической подготовки авиаспециалистов, незаконного выполнения полетов при непрохождении необходимой подготовки, выпуска воздушных судов с неисправностями, с которыми запрещена их эксплуатация.

«Установлено, что все 63 пилота в «Витязь Аэро» были допущены к работе без прохождения необходимой подготовки. У одного из командиров документы о наземной подготовке оказались и вовсе сфальсифицированы. Шесть вторых пилотов отстранены от полетов до прохождения подготовки в полном объеме», – говорится в сообщении.

Утверждается, что также вскрыты многочисленные нарушения режима труда и отдыха. Продолжительность полетного времени у 17 членов летных экипажей была неправомерно увеличена в июле и августе свыше 80 часов. Задолженность авиакомпании перед пилотами по отпускам превышает 7,5 тыс. дней. Учет рабочего времени и отдыха летчиков в «Витязь Аэро» ведется ненадлежащим образом.

«Более половины парка вертолетов эксплуатируется с отступлениями от обязательных требований по поддержанию летной годности. Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена. Работы по техобслуживанию выполняются без использования необходимого оборудования. Технический контроль осуществляется неуполномоченными лицами», – пишет «Авиторщина».

Выявлены также нарушения условий хранения авиакомпонентов и ненадлежащее оформление документов на проведение техобслуживания. Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов.

По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы.

В ходе проверки также выяснилось, что на разбившемся Ми-8 (RA-25656) в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она занесена в журнал факторов опасности и рисков. При этом в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.

«Комиссия пришла к выводу, что «Витязь Аэро» не может осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений и их повторяемость говорит о неспособности авиакомпании внедрить эффективную СУБП и предотвращать наступление авиапроисшествий. По итогам анализа СУБП комиссия указала, что сложившаяся в авиакомпании в результате длительной и напряженной производственной деятельности ситуация представляет реальную угрозу жизням и здоровью как пассажиров, так и специалистов самой «Витязь Аэро», – отмечается в сообщении.

Как передавало ИА «Камчатское время», 31 августа примерно в 16:10 на юге Камчатки столкнувшись со склоном сопки потерпел крушение вертолет «Витязь-Аэро» Ми-8, на борту которого были 22 человека – три члена экипажа и 19 туристов из разных регионов России. Разбившийся борт обнаружили на следующий день вечером. Выяснилось, что все, кто был в машине, погибли.

Ространснадзор и Росавиация начали проверки деятельности авиакомпании, но приостанавливать полеты «Витязь-Аэро» контролеры не стали. Спустя неделю после трагедии учредители авиакомпании уволили проработавшего больше восьми лет гендиректора Виктора Сиротина.

Редакция ждет официальных заявлений от Ространснадзора и Росавиации по поводу ситуации в «Витязь-Аэро». Редакция готова разместить комментарий авиакомпании с подтверждением, уточнением либо опровержением данных, опубликованных выше.

ИА «Камчатское время»



Дата создания: 20.09.2024 01:56:00


Написал: Ирина | 20 Сентября, 2024г. 04:09

Нам войны не надо с такими авиакомпаниями



Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: