Камчатка приглашает Японию – подготовка к туристскому сезону 2018 года
Японская выставка имеет свои особенности: гарантированное проведение бизнес переговоров в первый день в отдельном павильоне и во второй день на самом стенде. График встреч формируется через сайт выставки в июле-августе, японцы очень внимательно относятся к соблюдению данного графика, в конце каждых переговоров встреча фиксируется подписями сторон, а в конце рабочего дня заполненная таким образом таблица сдается организаторам выставки.
Туристские компании Камчатки отметили небывалую активность туроператоров в этом году. Вероятно, это связано как в целом с улучшением деловой активности с Россией, так и с подготовкой к 2018 году, который обозначен как год перекрестных российско-японских отношений.
В ходе выставки Агентством по туризму и внешним связям Камчатского края достигнута договоренность с японской компанией Rakuten Travel об участии Камчатского края в мобильном приложении PATW (Pamphlets Around the World), где Камчатский край будет представлен одним из первых российских регионов. В приложении будут размещены электронные версии буклетов о Камчатке, туристские карты в первую очередь на японском языке, а также на английском, китайском, корейском, так как приложение продвигается и в других странах АТР.
Японским консолидатором чартерной программы на Камчатку JATM сформирована программа чартерных рейсов на лето 2018 года, поэтому участие в выставке JATA очень важно для анонсирования предстоящего туристского сезона на Камчатку.
Также в рамках выставки подписано соглашение туристским информационным центром Красноярского края об информационном взаимодействии, в том числе и по продвижению туристского продукта на азиатском рынке.
Японские туроператоры ждут также открытия прямого регулярного авиасообщения с Камчатским краем, что позволит оптимизировать маршрут на Камчатку в течение всего года, исключить из программы вынужденные ночевки во Владивостоке или Хабаровске и тем самым приведёт к существенному увеличению взаимных туристских потоков.
Ниже приведём мнения участников выставки:
Алексей Чугуев - генеральный директор туристской компании «Red Rivers»: «Выставку посещаем ежегодно. Количество японских групп и индивидуальных туристов увеличивается. Компанию «Red Rivers» уже узнают в Японии. В этом году значительно увеличилось число посетителей выставки. Практически все рекламные материалы были разобраны до окончания выставки. Бросился в глаза возросший интерес японских туристов к России. Японские потенциальные туристы интересуются не только Москвой и Санкт-Петербургом, но и регионами России. Интерес к Камчатке очень большой и мы ожидаем, что количество японских туристов воспользовавшихся услугами компании «Red Rivers» увеличится».
Ирина Седова - генеральный директор туристской компании «Камчатинтур»: «В целом в этом году выставка показалась более посещаемой, вырос интерес к России и к Камчатке в частности.Особенно это было заметно на B2B встречах, японские компании задавали конкретные вопросы и озвучивали намерение открыть своим клиентам Камчатку как новое направление. Причем это были как абсолютно новые для нас компании, так и те компании, с которыми мы работаем, но только их подразделения из других префектур и городов, откуда раньше к нам туристы не приезжали. И уже было заявлено расписание чартерных рейсов на следующий год, поэтому людям можно было делать конкретные предложения с датами, ценами, турами, а интерес в этом году к нашему стенду как никогда чувствовался очень большой».
Анастасия Думановская - главный редактор справочника по туризму «Kamchatka Explorer»: «На туристических выставках мы распространяем наш справочник среди 100 % целевой аудитории. Люди, которые намереваются приехать, берут его домой, изучают, вдохновляются прочитанным материалом. А потом приезжают. В этом году меня поразило, что количество людей на выставке увеличилось в несколько раз. Также в очередной раз убедилась, что наша печатная продукция на выставке - очень востребованный материал».
Дата создания: 25.09.2017 03:52:07