Камчатка представила 38 брендов на всероссийский конкурс "Знай наших"
Предприятия Камчатки подали 38 заявок на участие во Всероссийском конкурсе растущих брендов "Знай наших".
Среди заявителей – уже известные в регионе бренды: "Обитаемая земля", "Камчатка Local Kitchen", есть только начинающие бренды, работающие в сфере креативных индустрий и туризма.
Камчатка равномерно представлена в пяти основных номинациях: "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Креативные индустрии", "Высокие технологии", "Информационные технологии".
Помимо этих пяти объявлены еще 15 отраслевых и четыре специальные номинации, которые учредили партнёры конкурса. Среди них – "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея".
Жюри конкурса объявит победителей в конце февраля. Им будет предоставлена грантовая поддержка, сопровождение от ведущих российских предпринимателей и продвижение на российских маркет-плейсах.
Напомним, Камчатка в прошлом году на этом же конкурсе громко заявила о себе. Бренд "Береги" стал абсолютным победителем в категории "Креативные индустрии". После этой победы камчатский бренд был замечен и уже стал официальным производителем формы для Всемирного фестиваля молодёжи, который пройдет в Сочи 1-7 марта на федеральной территории "Сириус".
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 20.02.2024 01:48:38