Камчатка находится в ТОП-10 регионов России по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Основные дорожно-ремонтные работы на всех участках уже завершены
На некоторых дорогах остается нанесение разметки и уборка строительного мусора. Контрактом предусмотрено окончание всего цикла работ до 31 октября, сейчас идет приемка объектов. На всех участках дорог взяты вырубки, по результатам которых будет оценено качество уложенного покрытия.
«Камчатка находится в десятке регионов по реализации нацпроета и на первом месте среди регионов Дальнего востока. Несмотря на непростые климатические условия и напряжение связанное с пандемией коронавируса мы смогли завершить все работы в срок», – рассказал министр.
Как отметил Владимир Каюмов, срок гарантии покрытия – шесть лет. Второй год объекты в рамках реализации национального проекта ремонтируется инновационным способом. Основание дорог было уложено методом холодного ресайклинга, а верхний слой щебёночно-мастичным асфальтобетоном, кроме того, в битум, в этом году, дорожные строители начали добавлять в асфальтобетон комплексный модификатор Колтек. В его состав входят мелкодисперсный резиновый порошок из утилизированных автомобильных шин, адгезив, гелеобразователь, сшивающий агент, пластификатор, антиоксидант и минеральный наполнитель, что позволяет сделать покрытие более износостойким.
Также в 2020 году впервые на Дальнем Востоке камчатские дорожные строители начали применять асфальтобетонную смесь на полимерном битумном вяжущем, состав которой подобран по методу объемного функционального проектирования асфальтобетонных смесей по методологии «Superpave», что позволяет создать асфальтобетонное покрытие с наилучшими эксплуатационными характеристиками в зависимости от транспортных нагрузок в климатических условиях конкретного участка дороги. Этим методом был отремонтирован 289 – 297 километры мильковской трассы. Теперь в течение года дорожники будут брать вырубки и наблюдать за состоянием и износостойкостью уложенного покрытия, чтобы сделать вывод об эффективности данного метода.
Напомним, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в настоящее время в Камчатском крае реализуются три региональных проекта: «Дорожная сеть Камчатского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Камчатского края» и «Безопасность дорожного движения в Камчатском крае».
На некоторых дорогах остается нанесение разметки и уборка строительного мусора. Контрактом предусмотрено окончание всего цикла работ до 31 октября, сейчас идет приемка объектов. На всех участках дорог взяты вырубки, по результатам которых будет оценено качество уложенного покрытия.
«Камчатка находится в десятке регионов по реализации нацпроета и на первом месте среди регионов Дальнего востока. Несмотря на непростые климатические условия и напряжение связанное с пандемией коронавируса мы смогли завершить все работы в срок», – рассказал министр.
Как отметил Владимир Каюмов, срок гарантии покрытия – шесть лет. Второй год объекты в рамках реализации национального проекта ремонтируется инновационным способом. Основание дорог было уложено методом холодного ресайклинга, а верхний слой щебёночно-мастичным асфальтобетоном, кроме того, в битум, в этом году, дорожные строители начали добавлять в асфальтобетон комплексный модификатор Колтек. В его состав входят мелкодисперсный резиновый порошок из утилизированных автомобильных шин, адгезив, гелеобразователь, сшивающий агент, пластификатор, антиоксидант и минеральный наполнитель, что позволяет сделать покрытие более износостойким.
Также в 2020 году впервые на Дальнем Востоке камчатские дорожные строители начали применять асфальтобетонную смесь на полимерном битумном вяжущем, состав которой подобран по методу объемного функционального проектирования асфальтобетонных смесей по методологии «Superpave», что позволяет создать асфальтобетонное покрытие с наилучшими эксплуатационными характеристиками в зависимости от транспортных нагрузок в климатических условиях конкретного участка дороги. Этим методом был отремонтирован 289 – 297 километры мильковской трассы. Теперь в течение года дорожники будут брать вырубки и наблюдать за состоянием и износостойкостью уложенного покрытия, чтобы сделать вывод об эффективности данного метода.
Напомним, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в настоящее время в Камчатском крае реализуются три региональных проекта: «Дорожная сеть Камчатского края», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Камчатского края» и «Безопасность дорожного движения в Камчатском крае».
Дата создания: 19.10.2020 02:55:09