Грузопассажирский паром, который свяжет Камчатку с портами Дальнего Востока, позволит увеличить туристический поток в регион
В Правительстве Камчатского края подведены итоги онлайн-голосования, по определению типа судна для организации регулярного сообщения между полуостровом и портами Дальнего Востока. На вопрос, на каком типе морского транспорта они бы предпочли путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие порты Дальнего Востока, более 70% опрошенных камчатцев ответили, что на грузопассажирском пароме.
«Растущие темпы социально-экономического развития региона, повышенный интерес к Камчатке со стороны туристов, иногородних и иностранных инвесторов, увеличение потребностей бизнеса в организации грузовых перевозок давно диктуют необходимость строительства именно грузопассажирского парома для организации морского сообщения Камчатского края с портами Дальнего Востока. Не случайно жители полуострова большинством голосов отдали предпочтение именно этому виду судна. Строительство парома не просто повысит мобильность населения, но, что немаловажно, создаст альтернативу воздушному сообщению и позволит увеличить туристический поток в регион», – сказал и.о. министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Анатолий Банников.
Строительство грузопассажирского парома будет финансироваться за счёт средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».
По итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота в 2016 году был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Его отличительной особенностью является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой (погрузкой/выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.
Напомним, поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока дал в июле этого года заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в рамках рабочей поездки на Камчатку.
«Растущие темпы социально-экономического развития региона, повышенный интерес к Камчатке со стороны туристов, иногородних и иностранных инвесторов, увеличение потребностей бизнеса в организации грузовых перевозок давно диктуют необходимость строительства именно грузопассажирского парома для организации морского сообщения Камчатского края с портами Дальнего Востока. Не случайно жители полуострова большинством голосов отдали предпочтение именно этому виду судна. Строительство парома не просто повысит мобильность населения, но, что немаловажно, создаст альтернативу воздушному сообщению и позволит увеличить туристический поток в регион», – сказал и.о. министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Анатолий Банников.
Строительство грузопассажирского парома будет финансироваться за счёт средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».
По итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота в 2016 году был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Его отличительной особенностью является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой (погрузкой/выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.
Напомним, поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока дал в июле этого года заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в рамках рабочей поездки на Камчатку.
Дата создания: 16.08.2018 04:14:00