Главный аэропорт на Камчатке предложил пассажирам оценить качество услуг
В Елизово в аэропорту Петропавловск-Камчатский стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо отсканировать один из специальных QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета внутренних рейсов, сообщает аэропорт.
Сервис предлагает авиапассажирам оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания. Можно также оставить дополнительные комментарии по улучшению работы аэропорта в свободной форме.
Отмечается, что вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты этого опроса позволят сформировать рекомендации по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности в аэропорту.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 27.11.2020 00:03:00