Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Главный аэропорт на Камчатке предложил пассажирам оценить качество услуг

Главный аэропорт на Камчатке предложил пассажирам оценить качество услуг


Главный аэропорт на Камчатке предложил пассажирам оценить качество услуг

В Елизово в аэропорту Петропавловск-Камчатский стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо отсканировать один из специальных QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета внутренних рейсов, сообщает аэропорт.

Сервис предлагает авиапассажирам оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания. Можно также оставить дополнительные комментарии по улучшению работы аэропорта в свободной форме.

Отмечается, что вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты этого опроса позволят сформировать рекомендации по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности в аэропорту.

ИА "Камчатское время"



Дата создания: 27.11.2020 00:03:00




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: