Дальневосточные порты не справляются с потоком контейнеров
Дальний Восток не справляется с приемкой контейнеров. Порты работают на пределе мощностей, при этом суда могут по 2-3 недели ждать разгрузки.
Причины следующие:
• Рост товаропотока из Китая — по данным FESCO, за восемь месяцев импорт через дальневосточные порты увеличился на 38%.
• Проблемы на сухопутных погранпереходах с Китаем, из-за чего грузы отправляют на Транссиб через Владивосток и Находку.
• Удорожание морского фрахта. Сейчас ставка на перевозку контейнера из восточной Азии в Европу по железной дороге в разы ниже, чем по морю (см. график). В целом, логистика через Транссиб выходит на 30-40% дешевле южного морского маршрута.
Источник — телеграм-канал «Грузопоток»
ИА "Камчатское время"
Причины следующие:
• Рост товаропотока из Китая — по данным FESCO, за восемь месяцев импорт через дальневосточные порты увеличился на 38%.
• Проблемы на сухопутных погранпереходах с Китаем, из-за чего грузы отправляют на Транссиб через Владивосток и Находку.
• Удорожание морского фрахта. Сейчас ставка на перевозку контейнера из восточной Азии в Европу по железной дороге в разы ниже, чем по морю (см. график). В целом, логистика через Транссиб выходит на 30-40% дешевле южного морского маршрута.
Источник — телеграм-канал «Грузопоток»
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 02.10.2021 09:40:07