ФАС выявил ненадлежащую рекламу в газете «Спрос-Камчатка-Реклама»
Камчатским УФАС в еженедельном рекламном издании «Спрос-Камчатка-Реклама» в рубрике «Знакомства» на странице 15 обнаружена реклама скрытых рекламных объявлений оказания интимных услуг. Эта реклама признана ненадлежащей.
Работники антимонопольной службы пришли к выводу, что при восприятии рассматриваемой рекламы у потребителя формируется образ, согласно которому реклама предлагает интимные услуги, то есть объектом рекламы являются услуги проституции.
Кроме того, на запрос антимонопольного органа УМВД России по Камчатскому краю предоставило информацию, в которой сообщило, что факты размещения ненадлежащей рекламы о предоставлении услуг сексуального характера в рекламном издании «Спрос-Камчатка-Реклама» подтверждаются материалами уголовных дел, по которым приговоры вступили в законную силу. Согласно указанным материалам с целью привлечения клиентов в газете «Спрос-Камчатка-Реклама» размещались рекламы в рубрике «Знакомства», где указывались абонентские номера телефонов.
Для получения заключения независимых специалистов-экспертов на предмет оценки соответствия рекламных объявлений, распространяемых в еженедельных рекламных изданиях, Камчатское УФАС России направило запрос в ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга. Проанализировав объявления на предмет их соответствия Закону о рекламе, в том числе объявления, содержащиеся в еженедельном рекламном издании «Спрос-Камчатка-Реклама», сотрудниками университета в УФАС было направлено заключение о том, что целый ряд рекламных текстов включает формулировки, неявно содержащие предложение услуг интимного характера.
Рассмотрев дело, арбитражный суд решил, что Камчатское УФАС пришло к обоснованному выводу о том, что реклама, опубликованная в еженедельном рекламном издании «Спрос-Камчатка-Реклама», является ненадлежащей. Учредитель еженедельного рекламного издания «Спрос-Камчатка-Реклама» обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю о признании недействительными решения по признакам нарушения законодательства о рекламе и предписания о прекращении нарушения.
Ссылка на источникФото: http://провэд.рф
Дата создания: 14.05.2015