Семинар Екатерины Богачевой «УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ»
26 марта в Петропавловске-Камчатском состоится семинар Екатерины Богачевой «УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ»
Екатерина Богачёва – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.:
- практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com , GLOBAL TEAM International Marketing Consultants, Inc. (США)
- научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий"
- автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Что такое мерчендайзинг.
2. Механизм действия мерчендайзинга
3. Принцип создания удовлетворенного покупателя
4. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
5. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
6. Планировка зала.
7. Зональное расположение групп товаров.
8. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
9. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
10. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
12. Правила оформления входной зоны.
13. Правила расположения товара вдоль стен.
14. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
15. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
16. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
17. Создание видимости движения товара.
18. Правила оформления углов.
19. Управление потоком покупателей внутри магазина
20. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
21. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
22. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
23. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
24. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
25. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
26. Пять основных типов выкладки – плюсы и минусы.
27. Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
28. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
29. Организация мерчендайзинга в компании
Стоимость участия:
· ВИП 15750 рублей (участие в семинаре, место в первом ряду, кофе-паузы, обед за столом со спикером, конспект выступления в цветном варианте)
· Бизнес 12750 рублей (участие в семинаре, место близко к спикеру, кофе-паузы, конспект выступления в черно-белом варианте)
· Стандарт 9750 рублей (участие в семинаре, кофе-паузы)
Дата и место проведения: 26 марта 2017 г., время проведения:
10:00 - 18:00, г. Петропавловск-Камчатский, ресторан «ПЕТРОВСКИЙ»
По всем вопросам обращайтесь:
Телефоны: 340-800, 340-801, 486-210
E-mail: logos-consult777@mail.ru